Менеджер по маркетингу и рекламе

Продолжительность: 5 дней

Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании, – во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний. International business Academy организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.

Этот семинар для Вас, если Вы

— Работаете в области маркетинга и рекламы (менеджер по маркетингу, PR -менеджер, BTL-менеджер, менеджер по рекламе, event-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям и т.д.)
— Хотите пройти переквалификацию
— Специалист, ставящий цель систематизировать и углубить свои знания в области маркетинга и рекламы

В результате обучения Вы

— Научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
— Узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
— Определите новые конкурентные преимущества Вашей компании на рынке
— Получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR

Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).

Программа семинара

1. Рекламное планирование и бюджетирование.

— Основные принципы и необходимость планирования.
— Ключевые финансовые концепции.
— Структура рекламного плана.
— Определение рекламного бюджета и его обоснование.
— Управление рекламным бюджетом.
— Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки.

2. Медиастратегия компании и медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия.

— Медиапланирование в терминах: сложности понимания.
— Обзор основных каналов размещения рекламы.
— Проведение медиаисследований.
— Эффективная частота контактов с рекламным сообщением.
— Принципы составления Media Mix.
— Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки.

3. Эффективность качественного PR.

— Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио.
— Разновидности PR: IR, GR, работа с партнерами.
— Корпоративный PR.
— Media Relations.
— PR первого лица.
— PR тексты: виды, правила составления, эффективность.

4. BTL и Стимулирование сбыта.

— Причины роста затрат на ВТL-рекламу
— Основные инструменты комплекса BTL
— Trade Promotion: классификация и основные инструменты
— Основные методы стимулированию сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования.
— Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры из российской практики.
— Практика работы с торговыми сетями. Алгоритм формирования коммерческого предложения.
— Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion
— Источники идей. Методика оценки креативности акции.
— Разработка сценария промо-акции и контроль ее реализации
— Расчет эффективности промо - мероприятий

5. Креатив в рекламе.

— Ответственные за креатив: от арт-директора до менеджера.
— Психологические особенности создания рекламных образов.
— Создание логотипа.
— Слоган рекламной кампании: залог успеха.
— Правила копирайтинга.
— Тестирование рекламных концепций.